Background Pic

Реклама Tazo Tea на интерактивных витринах Starbucks

ГлавнаяСтатьиИнтересно о рекламе. Факты, технологии, новостиРеклама Tazo Tea на интерактивных витринах Starbucks

Сеть кофеен Starbucks в Канаде запустила интегрированную рекламную кампанию по продвижению принадлежащего ей чайного бренда TazoTea. Для этого в двух кофейнях в Торонто и Ванкувере , расположенных в самых оживленных районах,  прямо на витрины кофеен Stabucks установили интерактивные билборды – экраны.

Фото_креативная реклама Starbucks_интерактивный билборд-витрина Tazo Tea

 
На интерактивном рекламном щите на витрине Starbucks любой прохожий может выбрать из трех живых созданий (колибри, стрекоза или бабочка) любое, которое ему нравится, для того, чтобы совершить уникальное путешествие в страну чая Tazo Tea и найти все ингредиенты для каждого их трех видов чая, продвигаемых сейчас в рамках рекламной кампании.

Фото_креативная реклама Starbucks_интерактивный билборд-витрина Tazo Tea1

Интерактивные билборды – витрины расположены в местах с высокой проходимостью.  Качество исполнения рекламных щитов очень высокое, они яркие и сразу бросаются в глаза, пройти и не заметить практически невозможно.

Креативная концепция создана Blast Radius, экраны выполнены The Media Merchants.