Background Pic

Цифровые рекламные стенды научились идентифицировать потенциального покупателя

ГлавнаяСтатьиИнтересные материалы о новых рекламных технологиях и носителяхЦифровые рекламные стенды научились идентифицировать потенциального покупателя

Самый крупный участник на европейском рынке наружной рекламы Amscreen закончил разработку технологии OptimEyes, которая способна в реальном времени определять количество людей, обращающих внимание на стенд.

Также, такие цифровые стенды умеют распределять людей по возрастным группам: (не более 15 лет) дети, (от 16 до 35 лет) молодежь, (от 36 до 65 лет) взрослые, (старше 65 лет) люди пенсионного возраста. OptimEyes способна выявлять и пол человека. Пол определяется по нескольким параметрам: если есть темные зоны около лица, то система определяет это как женский пол.

В процессе создания цифрового баннера OptimEyes, конструкторы ориентировались на некоторые подобные признаки, которые позволяют идентифицировать людей обращающих внимание на конструкцию. Специальная встроенная камера определяет, сколько человек обратили внимание на рекламу.