Background Pic

Digital Signage - цифровая реклама

ГлавнаяСтатьиИнтересные материалы о новых рекламных технологиях и носителяхDigital Signage - цифровая реклама

Digital Signage (англ.-цифровые вывески) - информационно­- рекламная система, состоящая из цифровых экранов и управляемая из единого центра, которая позволят использовать новые формы представления информационных, рекламных и других материалов.

Основное назначение - привлечь внимание потребителя и обеспечить дополнительные возможности по донесению нужной информации в точках продаж товаров и услуг. 

Что должно входить в систему (Составляющие Digital Signage)

Оборудование

  • Экраны и медиаплейеры (включая компьютеры, если они используются в этом качестве).
  • Это могут быть жидкокристаллические (LCD) или плазменные (PDP) дисплеи, светодиодные панели, проекторы и подобные устройства отображения для помещений и улиц.
  • Определяющими факторами в выборе дисплея являются размер и стоимость. Размер должен обеспечивать комфортное восприятие потребителем информации.

Программное обеспечение

Программы воспроизведения позволяют представить сообщения в выбранной форме, а программы управления - это основа всей системы, ибо именно они позволяют управлять контентом (загружать новые изображения, менять звуковое сопровождение, анимацию и т.п.), контролировать работу системы и дистанционно управлять оборудованием.

Важной функциональной характеристикой программного обеспечения является способность к автоматизации и доставке контента.

Контент

Это то, что отображается на дисплеях и сопутствующий звук. Контент может состоять из текста, изображений, анимации, видео, интерактивных элементов в любом сочетании.

Общепринятое мнение, что правильно подобранный и грамотно обновляемый контент - необходимое условие эффективности любой рекламной системы.

Сеть передачи данных

При любом типе сети передачи данных обязательными условиями являются достаточная пропускная способность и надежность, чтобы полезная информация (контент) и сигналы управления доставлялись по назначению без промедления.

Классификация и задачи Digital Signage

1. Информационные

  • Помочь людям, предоставить им необходимую информацию
  • Развлечь посетителей
  • Предоставить потребителю нужную информацию, например о рейсе, местонахождении объекта, или порядке очереди

2. Рекламные  

  • Привлечь внимания потребителей
  • Предоставить информацию о продукции или услугах
  • Увеличить продажи

3. Развлекательные 

  • Сделать процесс покупок более приятным
  • Увеличить время, проведенное в точке продаж

 Области применения: Сетевые магазины

  • Торговые центры, супермаркеты
  • Рестораны, кафе, кинотеатры, театры
  • Туристические агентства, гостиницы
  • Банки, страховые компании
  • Аэропорты, транспортные терминалы
  • Медицина, образование, музеи
  • Везде, где есть потребители товаров и услуг

Возможность интеграции с другими системами:

  • Электронная очередь
  • Системы экстренного оповещения (пожарная сигнализация)
  • Трансляция с камер видеонаблюдения
  • Интерактивные киоски, банкоматы, платежные терминалы
  • Торговые системы (электронные каталоги, вывод информации о выбранном товаре)
  • Синхронизация со звуком
  • прочие системы

Преимущества над традиционными формами рекламы:

  • привлекательность динамического изображения
  • адаптируемость к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно.
  • более простое и быстрое обновление контент ( использование LAN, TCP/IP)
  • управление содержанием (централизованное, локальное, в соответствии с заданным расписанием)
  • не высокие затраты в течение времени использования рекламно-информационной системы