Background Pic

Рекламная сеть в Нью-Йоркском метро

ГлавнаяСтатьиИнтересно о рекламе. Факты, технологии, новостиРекламная сеть в Нью-Йоркском метро

CBS Outdoor объявила сегодня о запуске цифровой рекламной сети на станциях метро в Нью-Йорке. Запуск платформы как раз вовремя, чтобы содействовать чемпионату по баскетболу NCAA  этом году, и будет отображать контент из TNT, TBS, CNN, Adult Swim и других. Для реализации проекта CBS Outdoor установила 10 крупноформатные цифровые экрана в стратегических местах по всей системе метро.

Обновление рекламного контента происходит в режиме реального времени.

Все экраны сети были установлены в самых оживленных местах на станциях Манхэттена, в том числе Grand Central, Таймс-сквер Columbus Circle, Брайант-парк, Линкольн-центра и Геральд-сквер, среди других. Как ожидается, аудитория этой сети достигнет нескольких миллиончеловек в течение марта, и в дальнейшем получит значительную часть 1700000000 годового пассажиропотока метро.

CBS Sports и Turner Sports обеспечит прямую трансляцию всех 67 игр от чемпионате 2014 NCAA.

"Эти экраны позволяют динамически продемонстрировать широту и разнообразие программ сетей Turner Media Group в режиме реального времени," сказал D. Camlek, старший вице-президент, Turner Media Group, TBS, Inc.

CBS Outdoor цифровой

"Нет лучшего способа, охватить аудиторию Нью-Йорка, чем размещение своих экранов в основной транспортной артерии - системе метро", сказал J. Senese, директор по маркетингу, CBS Outdoor. "Каждый день миллионы человек проходят через эти двери, и контактируют с экранами этой сети, что само по себе позволяет эффективно охватить эту аудиторию. NCAA March Madness является одним из самых ожидаемых спортивных событий на телевидении, и это уникальный способ начать эту программу ".