Background Pic

Наружный видео экранный бизнес

ГлавнаяСтатьиИнтересные материалы о новых рекламных технологиях и носителяхНаружный видео экранный бизнес

Использование цифровых видео экранов это качественно новый уровень развития в наружной рекламе. Сеть наружных видео экранов можно назвать альтернативой для обычной статической рекламы, с определенным стратегически сильным преимуществом. В любом случае, использование цифровых видео экранов качественно новый уровень развития в области наружной рекламы. Постоянно обсуждается большое количество вопросов о степени важности отображаемой информации на LED дисплеях относительно статической наружной рекламы. На основе общего представления и основываясь на некоторых удачных примерах, мы постараемся рассказать о некоторых решениях, которые были наиболее важными в развитии сети наружных видео экранов. Несмотря на то, что наружные видео экраны столкнулись с некоторыми проблемами, при попытках установки в некоторых местах, это общая проблема всех направлений индустрии наружной рекламы, технология LED как результат своей эффективности становиться все более узнаваемой и значительной. Специальное внимание необходимо отводить для поиска стратегических и многообещающих мест, в которых будет целесообразно устанавливать LED – дисплеи. Для этого необходимо провести исследовательские кампании, которые помогут определить места, где проходит наибольшее количество прохожих – возле торговых центров или шумных перекрестков, и решить вопрос, как привлечь внимание больших потоков машин и людей.

Одна из причин быстрого и удачного создания сети наружных видео экранов это сравнение с другими рядом расположенными странами, правильный выбор мест для установок и соответствующая управленческая стратегия, ориентированная на требуемый клиентский показатель.

Центральную роль в рекламном бизнесе играет эффективное распределение вещательного времени в пределах выбранных мест расположения дисплеев. По этой причине следует постоянно вести исследования в порядке установления интенсивности вещательного трафика в зависимости от времени суток. Потому надо четко определять и устанавливать различные типы трафиков для каждого экрана, которые помогают определить для клиентов наиболее эффективные ценники и тарифные сетки.

Продолжительность рекламного ролика на наружном видео экране при наибольшей загрузке составляет 10-15 секунд. Видео ролики обычно повторяются каждые 1-2 минуты. Этой продолжительности достаточно для показа краткой информации. Периодические повторы рекламных роликов способствуют лучшему запоминанию информации и привлечения интереса большой публики. Кроме того, около 90% видео роликов специально созданы для рекламы на наружных экранах, рекламные материалы для телевидения можно легко адаптировать для этих целей. Все еще важно брать в расчет тот факт, что информация для рекламы на наружных видео экранах должна быть краткой и понятной, а также использовать большие изображения и размеры шрифтов текста. Иначе вещание рекламного видео может стать абсолютно неэффективным.

Результаты ранее проведенных аналитических исследований могут помочь вашим клиентам в развитие более конкретного и эффективного плана для последующей рекламной кампании. Это упрощает для них выбор частоты вещания, города и продолжительности видео роликов. Тем самым, добиваясь лучших результатов и сохранять этот результат для последующих вещаний.

Большая часть, примерно 70%, вещаемых видео сообщений, как правило, состоит из рекламных видео роликов. Как добавление к этому может отображаться информация, такая как новости, события, прогноз погоды, которые важны и интересны для основной публики.

Вещание различной полезной информации помогает сохранять высокие рейтинги доступности рекламного вещания на наружных видео экранах. В этом случае люди не будут воспринимать дисплеи, как воспринимают типичную наружную рекламу, они знают что, смотря на экран, они также найдут какие-то полезные сообщения, новости, прогноз погоды на текущий день и т.д.

Также есть утверждение, что стоя на перекрестке в ожидании зеленого света, водители смотрят на дисплей в той же манере, как смотрят телевизор. Тем самым, являясь для тех водителей и пассажиров, кто стоит в дорожных пробках, развлечением. Взамен созерцания рядом расположенных машин они получают информационное вещание на дисплее.

Эксперты говорят: “Каждая рекламная кампания имеет свою целевую аудиторию, более того, это совершенно естественно, что они ищут определенную группу людей. Например, реклама Интернета более интересна для мужчин возрастом до 39 лет, в то время реклама медицинских препаратов более интересна для женщин пожилого возраста.

Результаты исследований показывают, что использование других медиа средств во время рекламной кампании, привлекательность предложений, репутация брэнда, качество видео роликов и другие факторы, также оставляют определенные впечатления на людях.

Также в порядке завоевания большого рынка важно предлагать новый сервис или предложения. Компания ACM (Латвия) представила систему “Live Ad”, которая помогает клиентам улучшать содержание своей рекламы с помощью компьютера и доступа в Интернет.

Этот сервис был представлен во время европейского первенства по баскетболу, когда наружные видео экраны вещали в прямом эфире информацию о результатах игр. Результаты посылались на экраны одним из сотрудников компании АСМ, который сидел в различных телевизионных барах и обновлял информацию с помощью портативного компьютера (ноутбука) и доступа к системе через Интернет. Таким образом, те, кто постоянно проходил мимо экранов, были в курсе событий всех матчей.

Система “Live Ad” стала интересной для тех компаний, которые предпочитают производить изменения в содержании информации и рекламных сообщениях. Клиентами, кто пользуется системой, обычно являются ежедневные газеты новостей, азартные компании, новостные порталы, и телевизионные каналы.

Как говорит директор компании АСМ Tомас Пукас, одним из новых предложений может являться возможность объединения нескольких компаний в одну сеть для обеспечения возможности для удачного координирования расчетов и калькуляции цен связанные с поиском, доступностью и эффективным анализом рынка.

Клиентский спрос будет возрастать в будущем, кроме того, рекламные компании должны принять новые методы управления и поиска для эффективных решений приемлемые для своих клиентов и для самих себя.

Led-дисплеи достаточно серьезный бизнес с серьезными инвестициями и серьезными прибылями при грамотном и эффективном управление. Получить более подробную информацию как о самих Led-дисплеях, так и о возможных путях развития бизнеса в этом направление можно у менеджеров нашей Компании.