Background Pic

Светодиодные экраны высокого разрешения - выбор для настоящих гурманов.

ГлавнаяСтатьиИнтересные материалы о новых рекламных технологиях и носителяхСветодиодные экраны высокого разрешения - выбор для настоящих гурманов.

На улицах наших городов с каждым годом количество светодиодных рекламных экранов растет. Рекламно-информационные видеокомплексы становятся неотъемлемой частью облика наших городов. Более того, сегодня такие рекламные экраны шагнули и на перефирию  в малые города. Основная часть недавно установленных экранов имеет все те же устаревшие параметры, а именно формат 4:3 и крайне низкое разрешение. Однако некоторые заказчики стараются идти в ногу со временем и устанавливают экраны, приближенные к стандарту сегодняшнего видео отображения 16:9. Сегодня большинство пользователей все же предпочитает устаревающий формат 4:3 и тому существует масса причин. Укажем лишь два основных аспекта: 

1) Многие рекламные агентства обладают собственной базой контента созданного под соотношение 4:3. Переработка этого контента в новый формат 16:9 или создавать нового видеоряда процесс дорогостоящий и требующий длительного периода времени.

2) Следует отметить также и увеличение стоимости самого оборудования экрана при использовании формата 16:9. И это немаловажно

Но сегодня мы будем говорить о тех, для кого следование за новым стандартом является принципиальным делом, о тех кто не только выбирает более современный стандарт, но и хочет идти дальше, достигая высочайшего качества изображения по стандарту Full HD. Понятно, когда Вы устанавливаете небольшую видео вывеску или маленький экран на своем торговом центре или у автосалона, то здесь нужно исходить из минимального расстояния просмотра и возможностей заказчика. Но когда речь идет о действительно больших экранах, например, для установки на спортивных аренах или больших городских площадях и автострадах, можно задуматься о получении изображения, которое  максимально приближается к разрешению 1920х1080 (Full HD). Этот стандарт уже стал привычным в наших домах и даже в мобильных устройствах, можно предположить, что в ближайшем будущем он выйдет и на улицы наших городов. Full HD экран, обладая высочайшей четкостью, выгодно выделяется из всей массы рекламных экранов, а следовательно, более эффективно передает рекламное сообщение, а значит более успешен бизнес.

Светодиодный экран высокой четкости с разрешением 1920х1080 имеет ограничения по минимальным размерам. Это связано с технологией построения пикселя на светодиодных экранах. Если говорить об уличных инсталляциях, то в данной области производители LED экранов предлагают минимально возможный шаг пикселя 10 мм, т.к. каждый пиксель состоит минимум из трех светодиодов поверхностного монтажа RGB. Каждый светодиод имеет свои размеры и поэтому физически расположить пиксели ближе друг к другу невозможно. Поэтому уличный экран должен иметь минимальные размеры 10,8 метров в высоту и 19,2 метров в ширину. Если устанавливать экран с более широкими шагами пикселя (12,14,16, 20 мм), то размеры экрана должны быть еще больше.

Если говорить о внутренних инсталляциях, то здесь ситуация с размерами проще, т.к. минимально возможный шаг пикселя для экранов внутреннего монтажа – это 4 мм. В данном случае используются светодиоды SMD 3-in-1. При таком шаге пикселя для достижения высокого разрешения изображения экран должен иметь размеры 4,32х7,68 метров. При увеличении шага пикселя увеличивается и размер экрана. 

В нашем ассортименте присутствует оборудование для построения наружного рекламного экрана, имеющее шаг 6 мм такой экран с разрешением Full HD будет иметь минимальный размер 11,52х6,48 м с площадью всего 74,65 кв.м! И по цене он вполне приемлем.

 

Давайте стремиться к лучщему!