Background Pic

Гарантийная политика

ГлавнаяУслугиГарантийная политика

Гаратийный срок

Все оборудование производимое нами подлежит гарантийному обслуживанию в сервисных центрах RA Group. В течение всего срока гарантии определенного в договорах поставки оборудования. Базовый гарантийный срок на производимое нами оборудование составляет:

Светодиодные экраны Примечание Гарантийный срок
Светодиодные экраны, занавесы, видеопол, медиафасад и прочие светодиодные экраные системы LED производства Япония США 72 месяца (6 лет) с момента сдачи в эксплуатацию
Светодиодные экраны, занавесы, видеопол, медиафасад и прочие светодиодные экраные системы LED производства Корея, Китай 36 месяцев (3 года) с момента сдачи в эксплуатацию
Светодиодные экраны, занавесы, видеопол, медиафасад и прочие светодиодные экраные системы Расширенная гарантия Оговаривается в Договоре поставки
Светодиодная акриловая мебель и аксессуары Срок гарантии может быть расшиен по согласованию с Покупателем 12 месяцев с момента поставки
Проекционные экранные системы Гарантия распространяется на пленку, установку и системы контроля. На проекторы и системы питания распространяется гарантия производителя 12 месяцев с момента сдачи в эксплуатацию

 

Условия предоставления гарантийного обслуживания

1. В течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи (сдачи в эксплуатацию), в случае обнаружения неисправности изделия, модуля, элемента, возникшей по вине RA Group или организаций, входящих в состав группы компаний, при наличии на складе, оно незамедлительно заменяется. Дальнейший ремонт осуществляется в сервисном центре RA Group. Данное правило не распространяется на эксклюзивные проекты, для осуществления ремонта которых требуется производство или поставка оборудования сторонних производителей. В этом случае замена производится по факту поступления соответствующих изделий на склад RA Group. Не подлежат замене изделия с неполной комплектацией, утраченными соединительными кабелями, управляющими модулями и т.д.. Любой ремонт, осуществляемый в рамках гарантийного обслцуживания, является для покупателя бесплатным. Исключение составляет плановая замена светодиодов и модернизация, осуществляемая по просьбе Покупателя. Любой ремонт в течение гарантийного срока осуществляется в период не более 20 дней. 

2. Гарантийное обслуживание оборудование, на которое установлена фирменная гарантия производителя, производится в сервисных центрах фирмы-производителя. Товары с фирменной гарантией производителя подлежат замене только по заключению официального сервис-центра о невозможности ремонта.

 

  Гарантия не осуществляется в случаях:

  • Повреждения или подделки гарантийных стикеров или несоответствия серийного номера изделия
  • Наличия механических (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники) повреждений или следов ремонта, произведённого самостоятельно, нарушения оригинальных пломб изготовителя. Сколы и трещины пластмассы в местах подключения интерфейсных кабелей и разъёмов питания расцениваются производителями как механические повреждения и являются основанием для отказа в гарантии. 
  • Гарантия не распространяется на случаи злонамеренного повреждения оборудования третьими лицами.
  • Гарантия не распространяется на случаи грубого нарушения условий профилактического обслуживания оборудования (чистка поверхностей, чистка систем охлаждения и т.д.)
  • В случае невыполнения Покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в отделе гарантийного обслуживания.

Дополнения / разъяснения:

Приведенный переченьгарантийных обязательств не является исчерпывающим, он должен рассматриваться как базовый минимум, распространяемый на все продукты RA Group.  

Наше оборудование обладает выдающимися характеристиками надежности, но вдруг... Если в процессе эксплуатации Вы установите нестабильность работы того или иного блока, панели, модуля, незамедлительно обратитесь в гарантийный отдел, службу технической поддержки. Наши инженеры оперативно помогут определиться с характером возникшей проблемы и примут решение о дальнейших действиях, возможно потребуется просто дополнительная регулировка, которая с успехом может быть осуществлена Вашим персоналом. При возникновении серьезных проблем сервисный инженер выедет к Вам и произведет работы непосредственно на месте.

Для наших партнеров-дилеров мы назначаем персонального менеджера, который в любое время готов оказать консультационную поддержку.

И наконец, несколько советов при обращении в службу технической поддержки:

1. Формулируйте проблему четко с максимальной детализацией возникших симптомов неисправности.

2. Исключите эмоции, возможно (а скорее всего так и есть), в данном конкретном случае, не произошло ничего страшного и непоправимого. Спокойный диалог гораздо болmit способствует разрешению проблем.

3. Не пытайтесь скрыть истинные причины возникновения неисправности. Мы понимаем, что Вы могли ненамеренно расстроить оборудование. Поэтому лучше сразу рассказать причину, это поможет быстро устранить неисправность.

 

Отказ от ответственности за сопуствующие убытки

RaScreen ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, случаи упущенной выгоды, простой в работе, причинение ущерба деловой репутации, либо других убытков), связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования по причинам не зависящим от нас, например, в случае административного запрета эксплуатации, изменения законодательства, случаях вандализма и т.п..

В любом случае возмещение ущерба, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости единицы оборудования.