Background Pic

Инновации в рекламе

ГлавнаяСтатьиИнтересные материалы о новых рекламных технологиях и носителяхИнновации в рекламе

Инновационные технологии 21 века – это не миф, а реальность. Сегодня они пользуются фантастической популярностью, а также ими заполнено все рекламное пространство. Не исключением стала и сфера осветительных технологий. Так, новым ее веяньем можно назвать светодиоды. Именно они в последние годы стали наиболее востребованы как среди обычных граждан (светодиодные лампы и светильники), так и среди предпринимателей, дизайнеров и акул PR-бизнеса (светодиодные экраны, электронное табло, бегущая строка, светодиодные панели, видеоэкраны и мн. др.).

Особой популярностью пользуется такие виды наружной рекламы как: светодиодные и видеоэкраны. Это обуславливается тем, что они являются наиболее привлекательными, интерактивными и результативными среди других рекламных носителей. Именно поэтому светодиодные и видеоэкраны распространены на всей территории стран СНГ и не только.

Успешные бизнесмены быстро смекнули, что у светодиодных экранов большое будущее, поэтому с недавних пор вовсю ими орудуют. Светодиодный экран на европейском, даже самая дорогостоящая модель, окупиться за довольно малый период времени. С чем это связано? За счет малого потребления энергии, использует ее в два раза меньше, светодиодный экран является максимально экономически выгодным. Также срок его работы в несколько раз выше, чем у подобных технологий. 

Стоит также отметить, что высокая прочность и надежность говорят в их пользу, главное в правильном и людном месте разместить светодиодные экраны. Кремлевский дворец вряд ли подойдет для этих целей, даже, несмотря на огромное количество посетителей, лучше выбрать многолюдную площадь или установить его рядом с вашим магазином или компанией. Так светодиодный экран будет максимально эффективен и на ваш рекламный ролик обратят больше внимания.

Если вы думаете, что подобный «ход конем» пройдет только в мегаполисе, то это не совсем так. Существует масса примеров, когда в сравнительно небольшом городе был произведен фурор светодиодными экранами. Витебск – это город на северо-востоке Белоруссии, где численность населения около 300 000 жителей. Однако именно здесь по опросу социологов наружная реклама наиболее популярна. Поэтому можно смело заявить – результат зависит не от густоты населения, а от правильного расположения светодиодного экрана. 

Для организации какого-либо мероприятия, концерта, благотворительной акции, можно использовать видеоэкраны. Очень удобны они будут не только организаторам, но и предпринимателям, как альтернатива светодиодным экранам. Между ними нет практически никаких различий, и каждый может самостоятельно выбрать назначение видеоэкранам. В Томске, например, их используют не только для организации концерта и выведения на экран изображения большого размера, но и для рекламы товаров и услуг.

Если же вы хотите стать спонсором выступления нескольких звезд, а взамен получить рекламу своей продукции или услуг, то установите возле сцены видеоэкраны. Тюмень недавно проводила подобное мероприятие с участием звезд поп-сцены, где во время пауз на видеоэкраны выводился рекламный ролик спонсора. 
Таким образом, если хотите увеличить популярность своего товара или услуг, то обратитесь к ненавязчивой рекламе при помощи светодиодных и видео экранов. Самые главные их преимущества – прочность, экономия и качество. Обратитесь и вы к инновационным технологиям в области рекламы, чтобы стать на шаг ближе к успеху!