Background Pic

JCDecaux создает рекламную кампанию на основе дополненной реальности для продвижения Pepsi Max

ГлавнаяСтатьиИнтересно о рекламе. Факты, технологии, новостиJCDecaux создает рекламную кампанию на основе дополненной реальности для продвижения Pepsi Max

В течение нескольких дней, в разных местах в Лондоне стал центром рекламной кампании для Pepsi Max JCDecaux выполняется. Об этом и других проектах мы писали ранее.

Pepsi Max в сотрудничестве с  JCDecaux Innovate, а также при участии агентств OMD и Talon, запустили инновационный рекламный проект по продвижению бренда. На автобусной остановке в Нью-Оксфорд-стрит (Лондон) с использовался прозрачный экран и технология дополненной реальности.

Ожидая траспорта, люди становились участниками сюрреалистических сцен в окружении метеоритов, бенгальского тигра, космических кораблей, роботов и людей, которые спустились с небес на воздушных шариках.

 JCDecaux реклама Pepsi Max 2 AR

JCDecaux реклама Pepsi Max 3 AR

Для того чтобы создать удивительный мир, JCDecaux разместил внешние камеры на остановочный павильон и используя методы дополненной реальности, сводил видеопотоки на одном экране, имитирующем стеклянную перегородку.

 

 

Digital AV (Spain)