Background Pic

Журнал Outdoor Media: «трудные дети» индустрии наружной рекламы

ГлавнаяСтатьиИнтересно о рекламе. Факты, технологии, новостиЖурнал Outdoor Media: «трудные дети» индустрии наружной рекламы

Сохраняя оптимизм

Ведущие игроки комментируют итоги 2013 г. и делятся прогнозами. В ЧЕМ 2013 г. оправдал ожидания операторов и медийных агентств? НА КАКИЕ форматы могут рассчитывать рекламодатели в ближайшем будущем?

Наружка федерального значения

Обзор наружной рекламы в Барнауле. СКОЛЬКО в городе рекламоносителей и почему эксперты считают их по-разному? КАК местные рекламодатели реагируют на рост стоимости размещения?

«Наружная реклама для девелоперов – индикатор благополучия»

Интервью с Егором Полькиным, начальником отдела по продвижению продукции группы

компаний «ПИК». ЧЕМ интересен outdoor для рекламирования недвижимости? КТО изображен на рекламных макетах «ПИКа»?

«Звезды» и «трудные дети» индустрии

«ЭСПАР-Аналитик» представил outdoor-рекламодателей 2013 г. в графической BCG-

Матрице. НА ЧЕМ основан благоприятный прогноз развития рынка наружной рекламы от «ЭСПАР-Аналитик»? КАКАЯ группа рекламодателей имеет все шансы стать «звездой»?

На волне digital outdoor

Ольга Суханова, генеральный директор компании Lince OS Group, дает свою оценку состоянию рынка цифровых носителей России. ЗА ЧТО клиенты любят digital? КАКОЙ город выдерживает конкуренцию с Москвой по степени развитости digital-рынка?

«Законопослушный рынок получил мощный импульс для развития»

Интервью с Андреем Кузьминым, директором МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода». КОМУ Russ Outdoor уступил лидерство в Нижнем Новгороде? ЧТО выигрывает город при размещении динамических носителей?

Жизнь начнется с понедельника

Плюсы и минусы двухнедельных размещений в России. ЧТО станет драйвером распространения краткосрочных кампаний в регионах? ПОЧЕМУ двухнедельные флайты подходят для Enter и Media Markt и не годятся для «М.Видео»?

Выход в свет

Кейс: рекламная кампания Guerlain с использованием динамической подсветки на ситиформатах. ЧТО знают в Havas Media о нестандартной наружке? КАК снизить электропотребление анимированной конструкции?

Билборд: I’ll be back

Исследование британского рынка наружной рекламы от агентства Kinetic Worldwide. КАК Kinetic оценивает рост доли digital в разных ooh-форматах? СКОЛЬКО лондонцев пользуются бесплатным wi-fi в метро?


Источник: Outdoor.ru