Background Pic

Светодиодные экраны: мифы и реальность

ГлавнаяСтатьиИнтересные материалы о новых рекламных технологиях и носителяхСветодиодные экраны: мифы и реальность

Светодиодные экраны завоевывают все большее доверие рекламодателей. Однако об эффективности размещения рекламы на них все еще ходит множество мифов. Между тем ни один тип рекламного носителя не бывает эффективным или неэффективным сам по себе. Носитель – это только трибуна, с которой один оратор произносит свою речь талантливо и эффектно, а другой заставляет слушателей... зевать и скучать. Главный фактор, определяющий эффективность рекламы, – это грамотно разработанная рекламная кампания, с четко определенной целью и задачами. 

Что эффективнее?

Экраны – это новое явление на наших улицах. Они привлекают внимание. А ведь в этом главное предназначение рекламных носителей. Пассажиры, автомобилисты и пешеходы, ожидая зеленого сигнала светофора, переключают свое внимание на просмотр ярких динамичных видеороликов, при этом длительность контакта составляет минимум 40 секунд (столько горит красный сигнал светофора).

Эффективность рекламы на светодиодных экранах зависит от нескольких факторов, имеющих значение именно для уличной рекламы. Увеличению эффективности этого вида рекламы способствуют:

  • хронометраж ролика от 10 секунд;
  • период размещения рекламы от одного месяца;
  • качество рекламного ролика и его соответствие особенностям носителя;
  • максимальное количество выходов на экране.

Наибольший эффект даст яркий, легкий для восприятия, не перегруженный большим количеством информации видеоролик, рассчитанный на конкретную целевую аудиторию, контактирующий с ней в нужное время (период размещения) в определенном количестве (хронометраж ролика, количество выходов) в нужном месте (в ключевых местах расположения экранов).

Некоторые клиенты высказывают опасения, что в результате периодичного транслирования рекламы их компании сокращается количество потребителей, которые могли бы увидеть сообщение. Но, к примеру, успех призматронов основан на том, что при смене изображения раз в 20 секунд носитель привлекает в четыре раза больше внимания, чем реклама на статичном билборде.

Что касается светодиодных экранов, при максимальной частоте показов они привлекают в 6,5 раза больше внимания, чем статика, и в пять раз дольше удерживают его.

Насколько доступно?

Стоимость трансляции рекламных роликов на светодиодных экранах сопоставима со стоимостью размещения рекламы на билбордах 3х6 метров и призматронах. Например, стоимость размещения за месяц на билборде и призматроне, находящихся в центре города, составляет около 18 000 руб. и 28 000 руб. соответственно. На светодиодном экране трансляция видеоролика длительностью 10 секунд в течение месяца составляет от 30 000 руб.

Новизна – фактор положительный?

Во всем мире светодиодные экраны пользуются популярностью у рекламодателей благодаря ряду преимуществ перед другими видами наружной рекламы. Основные из них – динамика и яркость. Об этом говорит и статистика компании «Амиго-медиа»: практически все клиенты компании, попробовавшие размещение на данном носителе, остаются довольными размещением на экранах. Это дает право утверждать: новизна рекламного носителя – фактор положительный!

Кроме того, со светодиодными экранами появляется уникальная возможность имиджевого продвижения торговых марок. Она реализуется за счет оформления экрана в стиле продвигаемого продукта или брендирования экрана. Нестандартное оформление экрана позволит привлечь больше внимания к рекламе, что, естественно, увеличит ее эффективность. Особенностью размещения при брендировании является покупка эксклюзивной трансляции, то есть 100% эфирного времени.

Какой ролик выбрать?

Важно отметить, что ролик должен быть разработан или адаптирован специально для показа на светодиодных экранах. Его оптимальная продолжительность – от 10 до 20 секунд.

При этом необходимо придерживаться следующих стандартов:

  • информацию излагать лаконично и точно;
  • рекламное сообщение должно быть максимально коротким;
  • необходимо использовать крупный шрифт, так как информация, представленная мелким шрифтом, не воспринимается;
  • есть возможность изготовления ролика в формате 3D;
  • медиа-план должен соответствовать целям и задачам реализуемой кампании, а, значит, составлен специалистами.