Background Pic

Реклама на светодиодных экранах: мифы и реальность

ГлавнаяСтатьиИнтересные материалы о новых рекламных технологиях и носителяхРеклама на светодиодных экранах: мифы и реальность

Светодиодные экраны сегодня находят широкое применение по всей России. Растет и уровень доверия рекламодателей к эффективности светодиодных экранов. Однако с вопросом эффективности рекламы на светодиодных экранах все еще связано достаточно большое количество измышлений и недопонимания, о которых мы поговорим далее: 

Насколько эффективны светодиодные экраны? 

Никакая реклама или рекламный носитель не бывает эффективным или неэффективным сами по себе. Носитель – это всего лишь трибуна, с которой рекламодатель - оратор может произнести свою речь - рекламное сообщение талантливо и эффектно, а может заставить своих слушателей зевать и скучать.

  Основной фактор, определяющий эффективность рекламы – это грамотно разработанная стратегия рекламной кампании с четко определенными целью и задачами:  яркий, легкий для восприятия, не перегруженный  большим количеством информации видеоролик,  рассчитанный на конкретную целевую аудиторию, контактирующий с ней  в нужное время (период размещения) в определенном количестве (хронометраж ролика, количество выходов) в нужном месте (VIP-места расположения экранов).

Как влияет  отсутствие звука на эффективность размещения? 

На улице шум города мешает восприятию звуковой  информации. Звук рекламного ролика в этой ситуации будет скорее раздражать, чем привлекать внимание. Автомобилисты к тому же нередко вообще стараются заглушить шумы улицы, включая в салоне любимую музыку.

  Эффективность же рекламы на светодиодных экранах зависит от нескольких факторов, имеющих значение именно для уличной рекламы. Увеличению эффективности этого вида рекламы способствуют

  • хронометраж ролика от  10 секунд,
  • период размещения рекламы от 3 месяцев
  •  качество рекламного ролика и его соответствие особенностям носителя
  •  максимальное количество выходов на экране 1152.  

Экраны – это новое явление на улицах российских городов. Они привлекают внимание. А ведь в этом главное предназначение рекламных носителей. Пассажиры и автомобилисты, пешеходы, ожидая зеленого сигнала светофора,  переключают свое внимание на просмотр ярких динамичных видеороликов, при этом длительность контакта составляет минимум 40секунд (длительность красного сигнала светофора). 

Что эффективнее -  статичность или динамика?  

Некоторые клиенты высказывают опасения, что в результате периодичного транслирования рекламы их компании сокращается количество потребителей, которые могли бы увидеть сообщение.

Но, к примеру, успех призматронов основан на том, что при смене изображения раз в 20 секунд носитель привлекает в 4 раза больше внимания, чем реклама на статичном билборде.

Что касается светодиодных экранов, они привлекают в 6,5 раз больше внимания, чем статика и в 5 раз дольше удерживает его. При этом максимальная частота показов раз в 75секунд.

Доступна ли реклама на светодиодных экранах?  

Стоимость трансляции рекламных роликов на светодиодных экранах  сопоставима со стоимостью размещения рекламы на билбордах 3х6 метров.  Обычно экраны устанавливают в VIP-зонах. 

Новизна – фактор положительный?  

Новый  носитель   - не значит неэффективный. Во всем мире светодиодные экраны пользуются популярностью у  рекламодателей благодаря ряду преимуществ перед другими видами наружной рекламы.

Основные их преимущества – динамика и яркость.  Об этом говорит и статистика: практически все клиенты компании, попробовавшие размещение на данном носителе,  остаются  довольными  размещением на экранах.  Это дает право утверждать: новизна рекламного носителя – фактор положительный!