Background Pic

Новый вид рекламоносителя

ГлавнаяСтатьиИнтересные материалы о новых рекламных технологиях и носителяхНовый вид рекламоносителя

Разработчики необычных рекламоносителей фирмы Z-ORB, само название которой обозначает орбиту, созданную осью Z, превращающей пространство в трёхмерное, создали и впервые применили нестандартный инсталляционный объект, названный «Фотосфера». В основе девайса легли разработки интерактивной сенсорной сферы, меняющий цвет свечения при ударе или от низкочастотных звуков извне. Такие сферы, брошенные в толпу или на трибуну, используются на дискотеках, спортивных и массовых мероприятиях для разлечения зрителей. Сферы выступают как интерактивный объект, не давая зрителям скучать в ожидании начала мероприятий. Но и в течение самого праздника сферы активно участвуют в концертном действии: переливающаяся всем спектром RGB, они скачут по залу, перелетая через головы, отбрасываемые руками участников праздника, возвращаются к сцене и опять улетают в гущу радующейся толпы.

После каждого такого события в интернете, а особенно в социальных сетях, выкладывается участниками огромное количество фотографий с сенсорной сферой, сопровождаемые комментариями: «Я тоже по ней ударил! Она загорелась зелёным цветом!» 
Но мы решили, что это несправедливо: все фотографируют сферу, а она никого сфотографировать не может. И родилась идея встроить в сферу видеокамеру. Этой идее уже более четырёх лет, но её воплощению мешало отсутствие на рынке качественных лёгких экшен-камер. На какие только ухищрения мы не шли, но сфера оказывалась достаточно тяжёлой, а качество видеоизображения было очень низким. И только в этом году, разработав собственные крепления, мы смогли встроить в сферу экшен-камеру GoPro Black Edition Hero 3, которая удовлетворяла всем нашим давним задумкам.

Для её установки был выбран один из клапанов, расположенных на «полюсах» сферы. Крепления и сам клапан изготавливали на 3D-принтере, так как собрать их штатными средствами оказалось невозможным.
Учитывалось всё: и лёгкость крепежа, и защита объектива камеры от случайного удара о землю, и максимальный угол обзора, и минимальный дребезг.

И только тогда сенсорная сфера превратилась в летающий носитель кинокамеры. Специально для этой сферы был подобран новый лёгкий материал, из которого изготавливается оболочка. Учитывая то, что наши сферы имеют возможность брендирования (наклейка логотипов, слоганов и т.д.), мы решили шагнуть ещё дальше: новый материал позволяет печатать изображение обычным типографским оборудованием. Любое изображение, в том числе растровое или с градиентами, может быть нанесено на саму сферу. Вернее, так: изображение наносится на исходный материал, потом с помощью специальной компьютерной программы рисунок режется на лепестки, как при производстве глобусов, а уже потом эти лепестки сшиваются в сферу. Такой вид нанесения открывает широкие возможности для брендирования сфер: на них можно наносить 3D-панорамы.

Дело оставалось за малым: организация передачи видеоизображения к компьютеру. Эта проблема была решена с помощью дополнительно разработанных нами устройств передачи-приёма сигнала, что позволило в прямом эфире выкладывать потокове видео в интернет, а во время проведения праздника тут же демонстрировать съёмку на большом экране, установленном на сцене.
Люди, находящиеся в этот момент в зрительном зале или на трибунах, могли тут же видеть себя на этом экране в моменты взаимодействия с сенсорной сферой.

Дополнительная функция - съёмка в затемнённых помещениях - была решена конструктивными свойствами самой сферы, как осветительного прибора: при каком бы ни было слабом освещении, включая полную темноту, не велась съёмка, сфера, освещая вокруг себя пространство разными цветами, позволяла снимать происходящее вокруг себя.

Соединив все три полезных и таких разных свойств сферы, получился самый необычный в рекламном мире инсталляционный объект: интерактивная сенсорная светящаяся фотосфера!

Новый вид рекламоносителя

Новый вид рекламоносителя

Новый вид рекламоносителя

Новый вид рекламоносителя

Новый вид рекламоносителя