Background Pic

Интерактивный торговый автомат Diji-Touch начинает массово распространяться в США

ГлавнаяСтатьиИнтересные материалы о новых рекламных технологиях и носителяхИнтерактивный торговый автомат Diji-Touch начинает массово распространяться в США

Diji-Touch торговый автомат с динамической рекламой. Этот автомат включает в себя сенсорный экран 46" Samsung, Microsoft Kinect, NFC спикеры и облачная платформа для управления цифровой рекламой BroadSign.

Mondelez объявила, что она начнет развертывание в США сети торговых автоматов Diji-Touch для продажи снеков собственного производства. Автоматы будут устанавливаться в больницах, школах и университетах, а также в других местах. Цель состоит в том, чтобы рекламировать и продавать различные собственные торговые марки.

 Diji-Touch

Diji-Touch

Интерактивность торгового автомата Diji-Touch осуществляется через 46-дюймовым сенсорным дисплей Samsung систему датчиков движения Microsoft Kinect.

Экран позволяет пользователю выбрать продукт, который вы хотите купить, и в то время как покупка завершается и продукт выдается покупателю, на экране демонстрируется движущаяся 3D модель упаковки. 

 Во время ожидания покупателя, машина отображает рекламные ролики. Также оборудование позволяет рекламодателям ввести динамические рекламные кампании, которые вызывают взаимодействие с пользователями.

Diji-Touch

 

Облачное управление контентом

Управление содержанием на экране Diji-Touchосуществляется через облачную платформу BroadSign.

Платформа BroadSign первоначально разрабатывалась в качестве системы управления для медиа-компаний. В настоящее время это безопасное и надежное программное обеспечение для всех типов цифровых рекламных носителей.

Майкл Миллер, директор по маркетингу Mondelez объясняет выбор программного обеспечения BroadSign так: "... поддерживает интерактивные функции Diji-Touch и позволяет создавать уникальную связь с потребителями..."