Background Pic

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2013

ГлавнаяСтатьиИнтересно о рекламе. Факты, технологии, новостиОбъем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2013

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 70 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2012 года.

сегменты

Январь-Март 2013 года

Прирост, %

Телевидение

35.4-35.9

13

в т.ч. эфирное

34.7-35.2

13

кабельно-спутниковое

0.71

30

Радио

3.0-3.2

18

Печатные СМИ

8.0-8.3

-5

в т.ч. газеты

1.9-2.0

-2

журналы

3.9-4.0

-2

рекламные издания

2.3-2.4

-11

Наружная реклама

9.1-9.4

13

Интернет

13.3

32

в т.ч. медийная реклама

3.0

15

контекстная реклама

10.3

38

Прочие

0.9

13

ИТОГО

70.0-71.0

14