Background Pic

Ожившая наружка чуть не до смерти испугала людей на остановке!

ГлавнаяСтатьиИнтересно о рекламе. Факты, технологии, новостиОжившая наружка чуть не до смерти испугала людей на остановке!

Чтобы быть эффективной, реклама должна по возможности отражать основные особенности рекламируемого продукта, считают маркетологи. Стало быть, для продвижения нового фильма ужасов нет ничего лучше, чем напугать кого-нибудь до смерти! Во всяком случае, очевидно, так посчитали бразильские креаторы, разработавшие шокирующую акцию к выходу в Бразилии на DVD американского триллера «Проклятие Чаки». Слава Богу, что все обошлось без жертв…

 

Итак, представьте. Теплый воскресный вечер в столице Бразилии. На остановке в ожидании автобуса сидят несколько припозднившихся пассажиров. Вокруг довольно темно. Светятся лишь фонари и рекламная панель, представляющая новый ужастик.

 

Внезапно свет на остановке начинает мигать. Стекло на рекламной конструкции разлетается вдребезги и, будто сошедший с рекламного постера, с жутким хохотом безумца на людей бросается кукла-убийца Чаки с ножом в руке!

Естественно, народ в панике разбегается в разные стороны…

Никакой мистики в этом действе, конечно, не было. «Чаки» играл профессиональный актер очень низкого роста. А сама акция была затеяна организаторами для того, чтобы снять все происходящее на видео и выложить в Сеть.

Надо сказать, что их ожидания оправдались вполне, и всего за пять дней ролик с «ожившей наружкой» увидели более 5 млн. человек.

Видео, посвященное акции, можно посмотреть здесь