Background Pic

Развитие технологии мобильных светодиодных рекламных экранов

ГлавнаяСтатьиИнтересные материалы о новых рекламных технологиях и носителяхРазвитие технологии мобильных светодиодных рекламных экранов

  Передвижные рекламные светодиодные экраны становятся все более популярным методом рекламы. Передвижные светодиодные рекламные щиты имеют значительное превосходство перед традиционными методами рекламы. Основными элементами таких комплексов являются -  светодиодный экран, металлоконструкция установки, гидравлический привод и шасси.

  Посмотрим в историю развития технологии передвижных рекламных экранов. Индустрия мобильных рекламных установок получила свое начало в 1990-х годах, после широкого распространения цветной широкоформатной печати.Именно широкоформатные принтеры позволили создавать яркие впечатляющие рекламные баннеры большого формата. Именно такие большие баннеры были впоследствии установлены на раму и смонтированы на шасси грузовика.Эти грузовики были предназначены исключительно для целей рекламы. Появилась возможность, припарковав их в непосредственной близости от мест большого скопления потенциальных потребителей рекламы, добиться впечатляющей эффективности.

Дальнейшее развитие технология мобильной рекламы связано с выходом на рынок в 1995 г. изобретения Делроя Коуэна - мобильного рекламного грузовика с вращающимися "ТРИВИЖН" рекламным баннером. Позднее Компанией Jamaian native построен мобильный буксируемый грузовиком рекламный прицеп в Майами, штат Флорида использующий вращающиеся компонентов. Мобильный рекламый щит грузовика демонстрировал три рекламных объявления на каждой стороне, механизм вращался раз в 7 или 8 секунд, чтобы раскрыть одну из трех сторон тривижн. Cowan запатентовал эту идею в 1996 году. В 1997 году мобильный трейлер - рекламный щит был введен в эксплуатацию в Соединенных Штатах. Этот формат рекламы позволял рекламодателям сократить расходы на рекламу, предлагая размещать свою рекламу на более короткие промежутки времени. Концепция была разработана таким образом, чтобы позволить пользователям арендовать мобильный рекламный щит на один день или на короткий срок для обеспечения демонстрации целевой аудитории при проведении конкретных рекламных акций.

Мобильная реклама является динамичной и быстро развивающейся отраслью, которая дает большую эффективность рекламной кампании и более эффективноеиспользования рекламных бюджетов.

Сегодня для производства передвижных рекламных экранов - комплексов используются светодиодные экраны. Конструкции их могут быть различными наиболее часто применяется установка традиционного рекламного экрана на трейлер или бортовой грузовик. Также популярна конструкция использующая гибкие светодиодные экраны, в этом случае автомобиль как бы "оборачивается в картинку". Сегодня уже не редкость общественный транспорт, несущий на своих бортах рекламные экраны. Есть также малые рекламные экраны, устанавливаемые внутри салона автобуса или даже непосредственно на крыше автомобилей такси.

Применение мобильных рекламных комплексов оказывается зачастую более выгодным делом, нежели установка стационарных экранов, так как в этом случае клиенту не приходиться платить аренду за использование земельного участка и стационарной рекламной конструкции. Да и разместить стационарный экран в местах большого скопления людей и транспорта не всегда возможно, в то время как курсирующий или припаркованный автомобиль донесет рекламное сообщение до целевой аудитории практически в любом месте.

Вас заинтересовал рассказ о мобильных рекламных комплексах? Обратитесь к нашим менеджерам для получения дополнительной информации.