Background Pic

ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. ТЕКСТ.

ГлавнаяСтатьиИнтересно о рекламе. Факты, технологии, новостиПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. ТЕКСТ.

Художественное оформление и содержание напрямую влияет на эффективность наружной рекламы. На сегодняшний день можно выделить общие правила ко всем средствам наружной рекламы, которым они должны соответствовать.

Прежде всего, это требование к тексту. Как правило, именно текст выражает сущность рекламного предложения, раскрывает идею рекламы. В связи с этим, он должен быть понятным, информативным и лаконичным.

Недопустимо наличие лишних слов в тексте наружной рекламы. Наиболее приемлемый вариант – изложение идеи в одной фразе, в которую входит от трех до пяти слов. При этом стоит помнить, что длинные слова не способствуют быстрому чтению. Также правила наружной рекламы не предусматривают наличие в тексте профессиональных терминов, которые понимает лишь специалист, и, разумеется, слова с двояким смыслом. Кроме этого, в тексте рекламы не стоит употреблять иностранные слова без особой необходимости. Как правило, наилучшее восприятие внешней рекламы у человека происходит в транспорте или продвигаясь по улице города пешком. Таким образом, пассажир и пешеход имеет ограниченное время несколькими секундами для прочтения текста.

Текст в наружной рекламе имеет длину, зависимую от конструкции, особенностей и размеров средства рекламы, а также от задачи, стоящей перед рекламодателем, и места расположения. Так, если плакат расположен на уровне глаз пешехода и он большого размера – на нем можно разместить более длинный текст, нежели на плакате такого же размера, но рассчитанного на пассажиров транспорта и высоко висящего.

Если же необходима эффективная наружная реклама хорошо известного потребителю торгового предприятия или товара – в рекламе достаточно будет одного слова – наименования магазина или товара.

Текст в наружной рекламе должен быть не только соответствующей длины, но и должен иметь определенный интервал между буквами, размер и начертание шрифта, чтобы он получился удобным для чтения. По правилам наружной рекламы шрифт ее текста должен быть простым по начертанию, крупным, разборчивым с большого расстояния. Цвет фона и букв должен быть контрастным. Например, легко читаются красные буквы на белом фоне, черные на желтом, темно синие на бледно голубом.