Background Pic

10 Практических советов по привлечению клиентов для рекламы на светодиодном экране

ГлавнаяСтатьиИнтересные материалы о новых рекламных технологиях и носителях10 Практических советов по привлечению клиентов для рекламы на светодиодном экране

1. Продумать ценовую политику, установить разумную стоимость размещения рекламы. Зачастую владельцы экранов резко завышают цены, пытаясь окупить затраты в кратчайшие сроки. 

2. Четко определите своих клиентов, это позволит грамотно построить свою работу с потенциальными клиентами и избавит от пустых затрат.

3. Не забывайте на самом светодиодном экране дать собственные рекламные ролики. Ваша самореклама окупиться новыми клиентам. Качество Вашего собственного ролика должно быть на уровне. 

4. Не пренебрегайте простыми средствами продвижения брендируйте свой экран - разместите на корпусе свое наименование и контактные данные. 

5. Не пренебрегайте возможностью работы по бартеру - это поможет Вам расширить ассортимент услуг и тем самым привлечь клиентов. Например, можно договориться с местным ТВ-каналом, радио, газетами. 

6. Составьте привлекательную дисконтную программу, чем больше дает рекламы клиент. тем дешевле каждый выход. 

7. Постарайтесь организовать для клиентов комплекс услуг, который выделит Вас из числа иных рекламных компаний, например, Вы можете организовать полное комплексное планирование рекламной компании своего клиента или предоставить возможность параллельного выхода роликов на других рекламных носителях (здесь Вам очень помогут бартерные сделки).

8. Приобретение светодиодного экрана не повод сидеть на месте и ждать пока вас таких хороших оценят рекламодатели и прийдут к вам в офис . Ваш рекламный экран, хоть и весьма эффектевное средство размещения, но, увы,  не единственное. Нужны рекламные агенты, которые будут работать с рекламодателями.

9. Привлекайте внимание самой аудитории, размещайте на экране прогноз погоды, курсы валют (кстати, можно выступить в качестве информационного спонсора, это серьезно повышает престиж Вашей компании в глазах аудитории). Можно делать новостные вставки. А при наличии технической возможности, установите веб- камеру, и организуйте прямую трансляцию пешеходного потока. Такие вставки могут иметь продолжительность 10-15 секунд и повторяться в 2-3 минуты. Атракцион "Узнай себя!" всегда пользовался повышенным вниманием аудитории. Дайте людям реализовать их право на короткую славу! 

10. Сотрудничайте с крупными агентствами на федеральном уровне, подключайтесь к сетям рекламных экранов. Благо в России это направление активно развивается несколькими крупными "игроками" рекламного рынка. 


Не опускайте рук - будущее за светодиодными экранами!!!