Background Pic

Наружная реклама: нужно ли ее регистрировать?

ГлавнаяСтатьиИнтересно о рекламе. Факты, технологии, новостиНаружная реклама: нужно ли ее регистрировать?

Наружная реклама — это давно и прочно зарекомендовавший себя вид распространения рекламной информации. Наружная реклама выполняет две функции: с одной стороны, она может указывать на местоположение вашей компании, магазина, заведения (такую функцию выполняют, к примеру, вывески , штендеры и объемные буквы), а с другой стороны — может транслировать непосредственно рекламное послание — будь то имиджевая или продающая реклама (светодиодные экраны, щиты, стенды).

 

 

 

Науржные конструкции считаются информационными в том случае, если:

  • располагаются на фасаде здания, где расположено ваше предприятие (над входом, или в пределах занимаемого помещения);
  • подсвечивается в темное время суток, высота букв — не более 15 см;
  • содержит информацию только о типе и прфиле предприятия;
  • содержит элементы, зарегистрированные в установленном порядке в качестве товарных знаков.

Информационные конструкции не полежат обязательной регистрации.

Рекламная конструкция отличается от информационной тем. Что содержит контактную информацию, перечень товаров и услуг компании. Прежде чем браться за установку наружной рекламы, необходимо ознакомиться со статьей 19 закона «О рекламе», регулирующей правила и условия ее размещения. Согласно действующему законодательству, необходимо предаврительное согласование планируемой рекламной конструкции с органами местного самоуправления или можно просто обратиться в рекламное агенство.

Вы рискуете получить отказ в регистрации в том случае, если ваша наружная реклама:

  • не соответствует техническому регламенту;
  • размещается в месте, противоречащем утвержденной схеме расположения рекламных конструкций;
  • нарушает требования нормативных актов по безопасности движения транспорта;
  • нарушает внешний архитектурный облик постройки;
  • размещается на объектах культурного наследия.

Для регистрации рекламной конструкции Вам потребуются следующие документы:

  •  данные о заявителе;
     цветной эскиз с расположением рекламной конструкции (3 шт);
     план-схема установки Вашей рекламной конструкции;
     документы, подтверждающие права собственника на недвижимое имущество;
     копия договора аренды рекламной площади;
     доверенность с предоставлением права подписания всех документов сроком на 1 год

Регистрация означает, что ваша наружная реклама не нарушает вышеперечисленные нормы, а значит — безопасна для людей и не нарушает сложившийся архитектурный облик области размещения. По закону все незарегистрированные рекламные конструкции подлежат сносу (причем, оплачивает снос владелец рекламной конструкции).