Background Pic

DIGITAL SIGNAGE В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ WESTFIELD

ГлавнаяСтатьиИнтересные материалы о новых рекламных технологиях и носителях DIGITAL SIGNAGE В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ WESTFIELD

Лондонский торговый центр Westfield удивил своих клиентов системой Digital Signage из 350 экранов. Здесь Digital Signage стала мощным инструментом для увеличения продаж.

В ходе оптимизации использования активов лондонского торгового центра специалисты отдела кобрендинга Westfield находились в поиске надежного партнера по решениям в сфере Digital Signage, которые бы идеально соответствовали масштабам торгового центра и его постоянно растущему количеству  посетителей из Великобритании и других стран.scala_westfield.jpg

"Поскольку Westfield является одним из крупнейших центров в Европе, – объясняетПитер Лайвси, директор Esprit Digital, – Его руководство по нашей рекомендации решило установить экраны соответствующего размера, чтобы обеспечить максимальный визуальный комфорт и отображение необходимого медиаконтента для его посетителей".

 

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

  • Третий по размеру торговый центр в Великобритании
  • 350 экранов
  • Одноэкранные модули, видеостены и переносные экраны
  • Экраны расположены в местах большого скопления посетителей, таких как эскалаторы и входы в торговый центр
  • На экранах отображается реклама брендов, специальные предложения и информация о мероприятиях
  • Повышенное качество обслуживания покупателей

ds_scala_westfield.jpg"На сегодняшний день Digital Signage является неотъемлемым компонентом работы торгового центра, - рассказывает Миф Райаниз компании Westfield.  - Кроме того, было необходимо принять решение о том, как расположить данные экраны в точках максимальной посещаемости торгового центра. Для достижения поставленных целей мы создали различные комбинации экранов – от одноэкранных модулей до огромных видеостен, некоторые из которых занимали целую стену здания торгового центра. Эти видеоэкраны были расположены напротив ключевых магазинов или рядом с наиболее посещаемыми местами торгового центра, например, возле лифтов, что обеспечивает проходящим мимо них посетителям возможность ознакомления с информацией, отображаемой на различных экранах".

Всего в комплексе установлено более 350 экранов:  в их число входят 12 двусторонних блоков, 4 настенных цифровых панели диагональю 140 см, 10 состоящих из 12 экранов видеостен, расположенных над каждым из главных атриумов, экранный блок 5х5 в фойе перед кинозалами Vue Cinema и 2 видеостены из 27 экранов, установленных друг над другом у входа в магазин Marks & Spencer. Особый предмет гордости представляет центральный элемент торгового центра: двухсторонняя видеостена из 102 экранов общим весом 5 тонн, установленная у магазина John Lewis. Это самая большая ЖК-видеостена в Европе и, возможно, даже в мире.

 

 

Система Digital Signage в торговом центре управляется программным обеспечениемScala.