Интересно о рекламе. Факты, технологии, новости

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Много полезной и интересной информации об этой специфической области проходит мимо нас. Этот раздел содержит полезные, интересные материалы о рекламе. Надеемся в этом разделе А может быть эти материалы помогут Вам в работе?

 

Наличие узнаваемого бренда, используемого на сувенирной продукции, в туристических организациях, аэропортах и на международных выставках является непременным атрибутом государства-лидера, уверенно ощущающего себя на международной арене. Московская биеннал

Наличие узнаваемого бренда, используемого на сувенирной продукции, в туристических организациях, аэропортах и на международных выставках является непременным атрибутом государства-лидера, уверенно ощущающего себя на международной арене.

В сегменте крупноформатной наружной рекламы компания Maer Group входит в число лидеров DOOH-рынка, обладая сетью медиафасадов в крупнейших российских городах.

В сегменте крупноформатной наружной рекламы компания Maer Group входит в число лидеров DOOH-рынка, обладая сетью медиафасадов в крупнейших российских городах. Аналитики PricewaterhouseCoopers прогнозируют, что мировой рынок наружной рекламы к 2020 году достигнет $42,74 млрд при среднегодовом росте на 4,3%.

Телеканал "Пятница!" провел показ нового проекта на экранах размером с пятиэтажный дом

Утром 13 марта на телеканале «Пятница!» стартовала самая бодрая премьера сезона – шоу «Утро Пятницы».

Данный материал дает некоторое представление о ценообразовании при эксплуатации светодиодного экрана

Если вы имеете какие-то сомнения в эффективности светодиодных экранов или у вас нет подходящего для нее места, вы можете воспользоваться услугой аренды такой рекламы.экран уличный светодиодный. Ее стоимость не так высока, как может показаться, и примерно схожа с ценой рекламы на билбордах и призматронах.

Фальшивый ролик о съемках новых «Звездных войн» стал хитом видеосервиса YouTube.

Клип, обнародованный 2 июля, собрал на момент публикации заметки в британской газете более 1 млн просмотров, а к настоящему времени видео посмотрели более 2,7 млн человек. Как отмечает газета, ролик является «очевидной подделкой», и поверить в его реальность может «только очень маленький ребенок».

"Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз."
- Дэвид Огилви