Background Pic

Схема окупаемости бизнеса на светодиодных экранах

ГлавнаяПартнерствоСхема окупаемости бизнеса на светодиодных экранах

СРОК ОКУПАЕМОСТИ СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА

Срок окупаемости затрат на светодиодные экраны? Этот вопрос волнует каждого, кто планирует инвестировать в светодиодный экран. Так же он будет интересен компаниям, которые давно уже заняли нишу наружной рекламы, так как использование светодиодного экрана весьма удобна и эффективна. Рассмотрим этот вопрос более подробно, приведем приблизительный расчет со средними показателями, на примере которого у вас появится более яркая картина о проекте в целом. И так, проведя исследования рынка наружной рекламы, наша компания получила весьма интересные цифры.

Срок окупаемости светодиодных экранов

Расчет окупаемости для компаний, работающих в сфере outdoor рекламы на примере самого распространенного размера рекламной площади, это щит 6х3 метра. Минимальный срок размещения это один месяц, и стоимость в прайсе компании так же указана за один месяц. Составляет в среднем по регионам 20т.р. это и есть прибыль1 для компании с одной поверхности. Что делать с клиентами которые хотели бы размещаться на этой же поверхности в это же время!? Как правило, им предлагают альтернативный вариант установленный в другом месте или предлагают подождать до окончания срока аренды текущим клиентом. Но реклама и рекламные кампании (имеется ввиду спланированное продвижение товаров и услуг) клиентов, имеют свою сезонную актуальность и свою целевую аудиторию, где предложенный альтернативный вариант просто не устраивает, а времени ждать нет. В таких случаях клиент зачастую «уносит» свой рекламный бюджет в другое направление рекламы или другую компанию. А это для владельца рекламной поверхности упущенная прибыль!

Вот тут и начинается самое интересное! Установленный на его место светодиодный дисплейпоможет вам сохранить текущих клиентов и не упустить новых, так как один светодиодный экран может заменить до 302 классических щитов с печатной поверхностью. А это уже совсем другая прибыль с одного рекламного места в месяц!

Период окупаемости светодиодного экрана

Для тех, кто любит цифры вот расчет. На светодиодном экране продается эфирное время, как правило, наполненный рекламными роликами клиентов 5ти минутный блок, который транслируется в режиме работы экрана. Пять минут это 300 секунд, хронометраж одного рекламного ролика от 10 до 20 секунд. И так 300 секунд мы делим на хронометраж одного ролика, к примеру, 10 секунд и получаем 30 клиентов на одной точке в месяц. Количество клиентов умножайте на стоимость размещения в конкретном месте установки и вот перед вами сумма3 которую заработал для вассветодиодный экран!

Размещение рекламы на светодиодном экране имеет много плюсов, как для его владельца, так и для его рекламодателей! Вот некоторые из них:

  • Затраты на изготовления ролика ниже4, чем затраты печати баннера
  • Нет расходов на монтаж и демонтаж печатных плакатов
  • Мгновенное размещение, а так же редактирование каких либо ошибок или условий, к примеру, промо/акций.
  • Нет необходимости держать штат монтажников печатных плакатов
  • Светодиодный экран всегда привлекает взгляды своей динамичностью

 

Светодиодный экран с шагом пикселя в 20мм и размером 6000х3000мм в нашей компании стоит 1 088т.р. (по состоянию на 01.01.2013г). К этой цене необходимо прибавить стоимость металлоконструкции, проектной документации и монтажа, в среднем это 200-300т.р.5 Получаем разовую сумму инвестиций 1 388т.р. К ежемесячным расходам относится оплата электроэнергии. Светодиодный экран таких размеров потребляет в среднем 8,5кВт/час, при работе 20 часов в сутки расход эл/энергии 170кВт. Тарифы постоянно меняются, но среднее можно вычесть и составляет для организаций 9,5руб за кВт/ч. Получаем постоянный расход на эл/энергию в месяц ~ 50т.р. Что касаемо стоимости размещения, возьмем уже известную нам цену в 20т.р. Заполнить весь временной блок, за первый месяц работы экрана, для компаний outdoor рекламы не составит труда, но как правило, на это уходит от одного до двух месяцев. Для наглядного расчета давайте возьмем 10 клиентов в первый месяц. С каждым новым месяцем к нам приходят по 5 дополнительных клиентов и так до полного заполнения в 30 рекламодателей. А теперь сведем все в таблицу:

 

Ежемесечный доход с продажи рекламы Расход Результат (доход минус расход) Итоговый финансовый результат
1-й месяц 200 000р. 1 408 000р. -1 208 000р. -1 208 000р.
2-й месяц 300 000р. 50 000р. -958 000р. -958 000р.
3-й месяц 400 000р. 50 000р. -608 000р. -608 000р.
4-й месяц 500 000р. 50 000р. -158 000р. -158 000р.
5-й месяц 600 000р. 50 000р. 392 000р. 392 000р.
6-й месяц 600 000р. 50 000р. 550 000р. 550 000р.

 

Из таблицы видно, что окупаемость финансовых затрат происходит на пятый месяц эксплуатации! Данный расчет имеет лишь ознакомительный характер, и не является реальным бизнес планом. В расходы не включены оплата дизайнеру за изготовление рекламных роликов, менеджеру по продажам за поиск клиентов, а так же налоги и стоимость обслуживания. Так же, стоимость размещения может варьироваться от хронометража рекламного ролика и количества показов. Если вас интересует детальный расчет и бизнес план подобного проекта, пожалуйста обратитесь в нашу компанию и мы попробуем рассчитать подобную таблицу согласно вашего региона.

1без учета налогов и з/п сотрудникам.

2зависит от хронометража ролика клиента.

3без учета налогов и з/п сотрудникам, а так же расходов на электричество.

4под затратами понимается время изготовления макета, время печати (так же во внимание берется тот факт что типография не попала в цвет), а так же пос/печатная обработка.

5зависит от конкретного региона