Background Pic

Согласование наружной рекламы, вывески

ГлавнаяСтатьиИнтересно о рекламе. Факты, технологии, новостиСогласование наружной рекламы, вывески

Итак, Вы решили заказать наружную рекламу. Решение это важное и нужное – ведь красиво и со вкусом оформленная наружная реклама – это визитная карточка Вашего бизнеса. Но, к сожалению, и у этого благородного начинания имеются свои подводные камни. И главный подводный камень наружки – получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в администрации города.

Скажем честно – если Вы уверены в своих силах, нервах и друзьях, то Вы можете попробовать  пройти этот увлекательный квест без нашей помощи. Мы поможем Вам небольшой бесплатной консультацией. Но настоятельно рекомендую (для сохранения Ваших нервов и времени) обратится к специалистам для решения данного вопроса.

Это было предисловие, теперь начнем разбирать процесс получения разрешения (в дальнейшем просто - СОГЛАСОВАНИЕ) по шагам:

 

ШАГ 1 - Дизайн

Вам нужно придумать дизайн вашей наружной рекламы – тут выбор большой. Чувствуете свой художественный вкус – рисуйте сами, не хотите тратить время – заказывайте дизайн у профессиональных дизайнеров. Очень помогут дизайнеру в этом нелегком деле фотографии того места, где будет размещена реклама и одна хитрая бумажка, называемая Паспорт Входной Группы (расшифровка всех специфических понятий будет в конце статьи).

Итак, первый шаг пройден и Вы имеете на руках дизайн-макет того, что в будущем будет наружной рекламой. Идем дальше…

 

ШАГ 2 – Кто будет оформлять

Вообще  это один из самых важных пунктов. И не смотря на кажущуюся простоту от него очень много зависит. На этом этапе Вам надо решить, нужны ли Вам лишние проблемы или нет, будете ли Вы согласовывать рекламу сами или доверитесь нам. Как я уже говорил – решение важное, но если Вас готовы к приключениям – дерзайте, все равно посильную помощь мы Вам окажем.

Ну а для продолжения рассказа давайте допустим, что Вы решили оформить  согласование нашими силами.

 

ШАГ 3 - Предварительное согласование

Этап, в котором Вы практически не участвуете. Смысл этапа в том, что наш специалист с Вашим дизайн-макетом отправляется в управление архитектуры Вашего города.  Именно там выносится первоначальный вердикт – «ДА» или «НЕТ» Вашей будущей рекламе. И если с вариантом «ДА» все понятно – радостно начинаем изготавливать рекламу и собирать необходимые документы, то вариант «НЕТ» стоит рассмотреть поподробнее:

Категоричное «НЕТ» - случается редко, но, к сожалению, метко. Означает, что в данном месте данную рекламу Вы не повесите никогда в этой и возможно следующей жизни. Лечится такой приговор только поиском новых мест под рекламу.

«НЕТ, НО ЕСЛИ…» - вариант более частый и не такой опасный. От Вас всего-навсего хотят изменения цвета, формы, типа конструкции или места ее размещения. Например – не использовать ядовито-зеленый цвет вывески на красном здании или поменять довольно ущербно выглядящий баннер на светодиодную вывеску на улице первой категории. Также данное условие может распространяться на место крепления конструкции (отодвиньтесь, пожалуйста, на 30 см от газовой трубы или не закрывайте обзор из окон жильцов 2-го этажа).

В принципе  данное ограничение обходится повторным прохождением Этапа 1, в этом могут сильно помочь два важных документа – уже упоминавшийся Паспорт Входной Группы и План Комплексного Решения Здания.

Получаем вердикт «ДА» и можем приступать к Шагу 4.

 

ШАГ 4 - Сбор документов

Самый муторный и мучительный этап. К сожалению, без Вашей помощи нам не обойтись, ибо часть документов предоставить можете только Вы.

Необходимы копии Ваших свидетельств ИННОГРН. Для индивидуального предпринимателя необходима копия паспорта. Если ваша организация зарегистрирована не в Рязани – то еще нужна копия свидетельства о постановке на Рязанский налоговый учет. Если Вы арендуете  помещение/здание – свидетельство собственности на помещение/зданиесогласие собственника. Если Ваша реклама крепится к балкону – надо получить согласие собственника балкона. Ну и наконец, самый неприятный документ – протокол собрания собственников, необходимый для рекламы, находящейся на жилых зданиях или зданиях с большим количеством собственников. Сразу предупреждаем – все документы должны быть заверены печатью владельца и документов нужно столько же, сколько рекламных конструкций мы согласовываем.  Собрав нужные документы, шагаем дальше.

 

ШАГ 5 – Самый простой

Он короткий, на основе документов из Шага 4 мы готовим еще несколько бумаг, которые Вам нужно будет заверить печатями. Вот и весь пункт.

 

ШАГ 6 - Ожидание

В соответствии с Российским законодательством процесс оформления разрешительной документации длится 2 месяца. В это время Вам надо периодически надоедать телефонными звонками нашим специалистам (раз в 2 недели примерно) и где-то  на 3-4 звонке Вам сообщат, что  разрешение готово. Необходимо оплатить госпошлину – 3000 рублей. После оплаты госпошлины Вам остается оплатить нашу работу и все. Разрешение у Вас в руках!

 

Часто Задаваемые Вопросы:

 

Вопрос 1. А зачем мне согласовывать рекламу?

Ответ: Согласовывать ее надо на основании Федерального закона о рекламе № 1071-III от 27 декабря 2007 г.

Штрафы впечатляют!

Для ИП – до 70 т.р., для организаций – до 500 т.р.

 

Вопрос 2. Какие еще подводные камни есть в процессе согласования?

Ответ: Еще есть как минимум 2 засады.

 

1. Даже небольшие города территориально поделены на категории.

В 1-ю категорию входят центральные улицы и площади, на них разрешены к установке только качественные рекламные конструкции. Предпочтение рекламе с объемными элементами и неоновой/светодиодной подсветкой.

2-я категория включает в себя улицы и площади не центрального, но и не окраинного размещения. Тут уже можно размещать световые короба.

Ну а на улицах 3-й и 4-й категорий мы можем разместить и более дешевые варианты рекламы, такие как несветовые короба и баннерные конструкции.

2. При превышении рекламной конструкцией  площади в 4.5 кв.м. (1 кв.м. для панель-кронштейна), а если рекламная конструкция является крышной установкой – то при любом размере, необходимо обязательно заказывать проект несущей конструкции и крепления. Спросите «А в чем камень-то?» - а камень в стоимости проекта, которая колеблется от 10 т.р. до ∞.