Background Pic

Видеоборды - Стационарные светодиодные экраны на отдельно стоящих рекламных конструкциях

ГлавнаяТиповые экранные решения. Готовые комплекты оборудования.Видеоборды - Стационарные светодиодные экраны на отдельно стоящих рекламных конструкциях

Видеоборд - наружный светодиодный экран на отдельно стоящей конструкции

 

Отдельно стоящий на земле объект наружной рекламы и информации с размещением информации на внешней поверхности; состоит из фундамента, каркаса и информационного поля.

 

Основные характеристики рекламной конструкции:Размеры: - размер информационного поля: 3 х 4м, 4 х 4м, 3 х 6м, 4 х 12м, 5 х 12м, 5 х 15м, 6 х 18м.Опорная стойка: - выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 60см до 160см), или круглой профильной трубы (диаметр от 60см до 160см); - допустимая высота опорной стойки: от 7м до 20м; - цвет опорной стойки: серый, черный. Устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели.Возможные варианты применяемого экранного оборудования: - наружные светодиодные рекламные экраны серии OSF; - универсальные светодиодные рекламные экраны серии OSU; - облегченные экраны для аренды серии OSM.

 

 

Тип конструкции, габариты, дизайн и цветовая гамма подбираются по согласованию с Заказчиком с учетом требований действующего муниципального регламента размещения средств наружной рекламы и информации. 

 

 

Суперсайт 12х5 м

 

Суперсайт (суперборд) — это крупноформатная конструкция наружной рекламы с рекламным экраном в качестве информационного поля. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное сообщение с большого расстояния.

Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш*в): 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м.

По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.

Для построения таких крупных экранов целесообразно использовать экранное оборудование с шагом пикселей от 20 мм, так как дистанция эффективного обзора такого экрана превышает 30-50 м.

Подробнее о технических характеристиках этого светодиодного рекламного экрана можно посмотреть на странице Каталога оборудования

По желанию заказчика суперсайт может быть изготовлен как односторонним, так и двусторонним. 

 

Наименование модели Шаг пикселей, мм Размер экрана, мм Площадь экрана, ㎡ Тип LED Конфигурация пикселя Размер модуля, мм Размер панели, мм Стоимость экрана, рублей
Ширина Высота
 
               
OSF-P16-P 16 11520 4800 55,30 346 1R1G1B 320*160 960*960 4 658 135р.
OSF-P20-P 20 11520 4800 55,30 346 1R1G1B 320*160 960*960 4 108 714р.
OSF-P25-P 25 11520 4800 55,30 346 1R1G1B

 

320*160

960*960 3 774 284р.
OSF-P31,5-P 31,5 11520 4800 55,30 346 1R1G1B

 

320*160

960*960 3 392 078р.

Суперборд 4х8 м

Суперборд – это отдельно стоящая широкоформатная рекламная конструкция с крупными габаритами рекламного поля – 4 х 12 м. Суперборд имеет две рабочие поверхности, на которых устанавливаются светодиодные экраны. Суперборд комплектуется стальной опорой. Как правило, опора суперборда достаточно высокая, что позволяет увеличить зону видимости рекламного поля до 1 км.

Суперборды оснащенные светодиодными рекламными экранами, эффективны  в любое время суток.

Суперборды подходят как для проведения краткосрочных рекламных кампаний или анонсов, так и для осуществления имиджевых рекламных кампаний, носящих гораздо более продолжительный характер.

Размещение супербордов, в основном, происходит на крупных оживленных автомагистралях. Суперборды обязательно попадают в поле зрения водителей и пассажиров автотранспорта. Это дает возможность охватить очень широкий круг потенциальных клиентов.

Чтобы реклама на суперборде была наиболее эффективной, необходимо делать ставку не на текст, а на изображение. Большое рекламное поле дает возможность предложить потенциальному потребителю яркие запоминающиеся образы. Если реклама на суперборде будет по-настоящему оригинальной, она обязательно обратит на себя внимание и запомнится аудитории, помогая в формировании положительного образа бренда или продукта. Суперборды – очень действенное средство наружной рекламы. Именно поэтому они так популярны.

Для построения таких крупных экранов целесообразно использовать экранное оборудование с шагом пикселей от 20 мм, так как дистанция эффективного обзора такого экрана превышает 30-50 м.

  Подробнее о технических характеристиках этого светодиодного рекламного экрана можно посмотреть на странице Каталога оборудования

По желанию заказчика пилон может быть изготовлен как односторонним, так и двусторонним. Экраны для пилонов могут быть исполнены в корпусах для фронтального обслуживания. Незадействованная поверхность может быть использована для размещения статичного баннера.

 

Наименование модели Шаг пикселей, мм Размер экрана, мм Площадь экрана, ㎡ Тип LED Конфигурация пикселя Размер модуля, мм Размер панели, мм Стоимость экрана, рублей
Ширина Высота
OSF-P16-P 16 11520 4800 55,30 346 1R1G1B 320*160 960*960 4 658 135р.
OSF-P20-P 20 11520 4800 55,30 346 1R1G1B 320*160 960*960 4 108 714р.
OSF-P25-P 25 11520 4800 55,30 346 1R1G1B

 

320*160

960*960 3 774 284р.
OSF-P31,5-P 31,5 11520 4800 55,30 346 1R1G1B

 

320*160

960*960 3 392 078р.

Билборд 3х6 м

Рекламный щитбилборд (англ. billboard) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название «билборд») на деревянных конструкциях.

Билборд 3 х 6 – самый популярный вид наружной рекламы крупных форматов. Он существует в России с 90-х годов прошлого столетия и с тех пор получил очень широкое распространение на улицах городов и скоростных магистралей.

Применение в рекламных кампаниях, как долгосрочных имиджевых, так и временных, светодиодных билбордов быстро окупается. Рекламные кампании с использованием билбордов с качественным запоминающимся рекламным объявлением очень эффективны.

Располагаясь на самых оживленных участках улиц и магистралей, в непосредственной близости от проезжей частью, билборды со светодиодными экранами постоянно оказываются в поле зрения и пешеходов, и автомобилистов, и пассажиров автотранспорта. Такие уличные экраны позволяют охватить максимально широкую аудиторию, сформировать яркий положительный образ бренда или продукта и надолго остаться в памяти потенциальных покупателей.

Билборды характеризуются рядом признаков:

  • Количество экранных поверхностей биллборда может быть различным, их производят с одной, двумя, тремя и даже четырьмя рабочими сторонами.
  • Расположение рабочих поверхностей может быть плоским, треугольным или V- образным.
  • В зависимости от конструктивных особенностей, билборды бывают неразборные и разборные. Разборные билборды также называются "трансформерами".

Обычно реклама на таких экранах размещается сроком на месяц, но в особых случаях время рекламной кампании может быть сокращено и до 2 недель. 

 

Наименование модели Шаг пикселей, мм Размер экрана, мм Площадь экрана, ㎡ Тип LED Конфигурация пикселя Размер модуля, мм Размер панели, мм Стоимость экрана, рублей
Ширина Высота
OSF-P16-P 16 11520 4800 55,30 346 1R1G1B 320*160 960*960 4 658 135р.
OSF-P20-P 20 11520 4800 55,30 346 1R1G1B 320*160 960*960 4 108 714р.
OSF-P25-P 25 11520 4800 55,30 346 1R1G1B 320*160 960*960 3 774 284р.
OSF-P31,5-P 31,5 11520 4800 55,30 346 1R1G1B
320*160
960*960 3 392 078р.

Ситиформат 2х7 / 3х7 м

Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.

Преимущества: Яркий светодиодный экран привлекает особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки.

Наибольшее распространение получили следующие виды конструкций сити-формата:

  • пилон — отдельно стоящий световой короб.
  • остановочный павильон — в данном случае световой короб устанавливается в павильоне ожидания общественного транспорта
  • HoReCa — световой короб крепится к столбу-опоре на высоте 2,5-3,5 м. Устанавливается вблизи отелей, ресторанов и казино (от англ.HoReCa — Hotel, Restaurant, Casino).

Уличные сити-форматы располагаются на открытых пространствах – на улицах, остановочных павильонах и т.д. Они гармонично вписываются в городскую архитектуру. Изображение в них может быть статичным либо меняться. Такие сити-форматы называются роллерами.

По желанию заказчика сити-формат может быть изготовлен как односторонним, так и двусторонним. Экраны для ситиформата могут быть исполнены в корпусах для фронтального обслуживания. Незадействованная поверхность может быть использована для размещения статичного баннера.

 

Наименование модели Шаг пикселей, мм Размер экрана, мм Площадь экрана, ㎡ Тип LED Конфигурация пикселя Размер модуля, мм Размер панели, мм Стоимость экрана, рублей
Ширина Высота
OSF-P12-P 12 3072 6912 21,23 346 1R1G1B 256*128 1024*768 2 311 582р.
OSF-P16-P 16 3072 6912 21,23 346 1R1G1B 256*128 1024*768 1 788 724р.
OSF-P20-P 20 3072 6912 21,23 346 1R1G1B 256*128 1024*768 1 577 746р.
OSF-P20-P 25 3072 6912 21,23 346 1R1G1B 256*128 1024*768 1 577 746р.


Пилон 1,2х1,8 м

Пилоны - это двусторонний рекламный стенд размером 1.2x1.8 м. Он состоит из металлического профиля, противоударного стекла или пластика. Производство рекламных свтодиодных панно для пилонов осуществляется на основе экранного оборудования с шагом пикселей не более 16 мм. Это обеспечивает высокое качество изображения и привлекает больше внимания к рекламному объявлению.

Рекламные пилоны широко распространены на улицах города: их можно встретить как в виде отдельно стоящих конструкций, так и на остановках городского транспорта, возле подземных переходов и т.д. 

Благодаря небольшим габаритам и стильному дизайну пилон позволяет размещать рекламу в тех местах, где невозможно размещение крупноформатных (щиты 3 х 6) или более объемных (пилларсы) модулей наружной рекламы. Это могут быть исторические или обладающие высокой плотностью застройки части города, пешеходные зоны. 

Пилоны ориентированы на пешеходов. Информация размещена как раз на уровне глаз человека. Такая ориентация дает понять, что рекламируемый товар доступен каждому, и это формирует положительный образ продукта у потенциального потребителя.

Многофункциональность пилонов и универсальность их дизайна значительно расширяют область применения этого вида рекламных модулей, увеличивают охват потенциальной аудитории и поэтому делают пилоны очень популярным средством наружной рекламы.

По желанию заказчика пилон может быть изготовлен как односторонним, так и двусторонним. Экраны для пилонов могут быть исполнены в корпусах для фронтального обслуживания. Незадействованная поверхность может быть использована для размещения статичного баннера.

 

Наименование модели Шаг пикселей, мм Размер экрана, мм Площадь экрана, ㎡ Тип LED Конфигурация пикселя Размер модуля, мм Размер панели, мм Стоимость экрана, рублей
Ширина Высота
OSF-P10-P 10 1280 1760 2,25 346 1R1G1B 160*160 1280*1760 261 793р.
OSF-P12-P 12 1280 1760 2,25 346 1R1G1B 160*160 1280*1760 245 249р.
OSF-P16-P 16 1280 1760 2,25 346 1R1G1B 160*160 1280*1760 189 776р.

Пиларс 1,4х3 м

Забота градоначальников о внешнем облике города приводит к тому, что крупноформатные рекламные модули вытесняются из центральной части города и исторических районов. Производители наружной рекламы разрабатывают принципиально новые рекламные конструкции, которые более гармонично вписываются в городской интерьер, не нарушая общей архитектурной концепции. Такие конструкции объединяются под названием «уличная мебель». Они отличаются стильным дизайном и украшают улицы города. Одними из самых популярных и стильных рекламных модулей такого типа являются пилларсы.

Пилларс в переводе с английского pillar – колонна или столб.

Пилларс – это относительно новый формат наружной рекламы. Этот рекламный носитель представляет собой тумбу. Пилларсы бывают двухсторонние и трехсторонние. Обычно в качестве рекламного видеоэкрана используется одна или две поверхности.

Пилларсы имеют неоспоримое достоинство – небольшой размер. Размер рекламного экрана 1,4 х 3 м. Это позволяет беспрепятственно размещать их в любых частях города, включая центр, исторические застройки, бульвары, пешеходные зоны и т.д. Благодаря своему уникальному дизайну, пилларсы гармонично сочетаются с городским обликом.

Габариты пилларсов идеальны для зрительного восприятия идущего человека. Поэтому пилларсы ориентированы, в основном, на пешеходов. Тем не менее, в связи с низкой скорость перемещения по центральным улицам города автомобилистов, они тоже могут обратить внимание на эти рекламные модули.

Пилларсы используют для всех видов рекламных кампаний: кратковременных, имиджевых, анонсов, афиш и т.д. Стоимость пилларсов достаточно высока за счет сложной технологии производства и использования дорогостоящих материалов. Но эффективность использования пилларсов в рекламных кампаниях полностью оправдывает первоначальные расходы.

Наименование модели Шаг пикселей, мм Размер экрана, мм Площадь экрана, ㎡ Тип LED Конфигурация пикселя Размер модуля, мм Размер панели, мм Стоимость экрана, рублей
Ширина Высота
OSF-P10-P 10 1440 2880 4,15 346 1R1G1B 160*160 1440*1440 481 938р.
OSF-P12-P 12 1440 2880 4,15 346 1R1G1B 160*160 1440*1440 451 481р.
OSF-P12-P 16 1440 2880 4,15 346 1R1G1B 160*160 1440*1440 451 481р.