Background Pic

Креативное решение из светодиодных лент VC-Dot 1

ГлавнаяСтатьиИнтересные материалы о новых рекламных технологиях и носителяхКреативное решение из светодиодных лент VC-Dot 1

В этом году на выставке InnoTrans в Берлине транспортная компания Bombardier удивила всех эксклюзивным дизайном стенда, ключевым элементом которого стала алюминиевая шарообразная конструкция с инсталляцией светодиодных лент VC-Dot 1 от Martin. С помощью 2000 пиксельных точек с индивидуальным управлением на шаре отображалось передвижение поездов по всему миру, что производило яркое впечатление, и так и притягивало внимание посетителей на протяжении всей работы выставки.

«Мы спрашивали у посетителей, что побуждает их останавливаться у нашего стенда, и большинство из них упомянули о шаре, - заявила Даниэла Шэфер, сотрудница компании Bombardier. - Уже за первые несколько часов с момента открытия выставки было ясно, что конструкция имеет огромный успех».

VC-Dot представляют собой гибкие и легкие ленты с установленными на них индивидуально управляемыми светодиодными точками. Устройства выпускаются в различных версиях  - 1, 4 или 9 светодиодов на один пиксель, RGB,  холодного, теплого или нейтрального белого света. Гибкие ленты позволяют легко интегрировать  светодиодное видео в любую форму и структуру.

Данная шарообразная конструкция с VC-Dot была разработана и установлена компанией Ambion GmbH, головной офис которой располагается в Касселе в Германии. Фирма также имеет собственные филиалы в Берлине, Франкфурте и Гамбурге. В этом году Ambion GmbH получила престижную награду  BEA-Tech. Помимо светодиодных видео-решений  компания активно использует в своих проектах приборы с полным вращением Martin, такие как MAC AuraMAC Viper, MAC III и консоль для управления светом Martin M1.

Проект светодиодного шара для стенда Bombardier стал первой мировой инсталляцией с участием новых лент VC-Dot. И воплощен он был в самые сжатые временные сроки. «На данный момент это - единственное решение на рынке, предлагающее такой широкий уровень возможностей в программировании - именно это нам и было нужно для нашего проекта, - рассказывает Питер Брейер, генеральный директор Ambion. - Они сделали то, что они делают лучше всего - создали нужную атмосферу».

По материалам журнала InAVate.