Background Pic

Интерактивные цифровые постеры помогают стимулировать граждан совершать пожертвования

ГлавнаяСтатьиИнтересно о рекламе. Факты, технологии, новостиИнтерактивные цифровые постеры помогают стимулировать граждан совершать пожертвования

Динамическая цифровая коммуникационная технология и средства массовой информации помогли повысить готовность людей вносить пожертвования на неотложные социальные проекты. НПО Misereor установило в аэропортах Гамбурга и Амстердама интерактивные цифровые постеры.

Интерактивные цифровыее постеры оказались идеальным решением для благотворительного проекта  Misereor. С помощью этих постеров граждане смогли сделать свои пожертвования непосредственно со своей кредитной карты безопасно и в режиме реального времени. Размер благотворительного взноса составил два евро.

 Коллам-Misereor Ребе

Идея объединения технологии для стимулирования людей к участию в социально значимом проекте принадлежит немецкому агентству Коллам Ребе . 

Коллам-Misereor Ребе

Каждый раз, когда кредитная карта проводится через щель картридера на экране воспроизводится короткая анимация и жертователь "видит" получателя его благотворительного взноса - это может быть рука голодного человека из Перу, поднимающего кусок хлеба или освобождение пленного ребенка на Филиппинах... Визуальная благодарность, осознание значимости своего участия стимулируют людей к участию в акции.

Коллам-Misereor Ребе

Как объясняет Саша Ханке Креативный директор Колле Ребе "реализация проекта была сложным и трудоемким процессом, так как требовалось увязать в едином цикле пожертвование, анимацию, считывание данных кредитной  карты, надежную и безопасную передачу данных ... ".

Эта кампания была настолько успешной, что большое число людей решили сделать это добровольное пожертвование, причем как отмечается, среди этих людей была масса тех, кто принципиально ранее не участвовал в подобных акциях.